Articles

Торговые карточки викторианской эпохи. Искусство рекламы 19 века

Image
  Викторианские торговые карточки были одной из самых популярных форм рекламы в конце XIX века, особенно в США и Европе. Эти небольшие красочные карточки распространялись предприятиями для продвижения самых разных товаров, от мыла и швейных машин до конфет, лекарств и универмагов. Торговые карточки процветали в викторианскую эпоху (примерно 1837–1901 гг.), что совпало с развитием цветной литографии, которая позволила массово производить богато иллюстрированные отпечатки. Многие из них содержали очаровательные или юмористические изображения — детей, животных, цветы и причудливые сцены — в сочетании с названием и адресом рекламируемой компании.

Постеры Анри-Габреэля Ибеля конца 19 столетия

Image
  Анри-Габриэль Ибель (1867–1936) был французским художником, иллюстратором и гравером, связанным с движениями постимпрессионистов и символистов и тесно связанным с авангардной художественной сценой Парижа конца XIX века. Он, пожалуй, наиболее известен своим участием в группе «Наби», объединявшей молодых художников, вдохновленных Полем Гогеном, которые стремились наполнить современное искусство символическим смыслом и декоративным стилем. Ибель учился в Академии Жюлиана, где познакомился с такими ключевыми фигурами, как Пьер Боннар, Эдуард Вюйар и Морис Дени. В отличие от некоторых своих коллег по группе «Наби», Ибель склонялся к социальному реализму и сатире, часто изображая сцены из повседневной жизни, кабаре, цирк и рабочий класс. В его работах сочетались смелые контуры, плоские цветовые области и выразительный стиль, на который повлияли как японские гравюры, так и французская традиция карикатуры. Хотя сегодня Анри-Габриэль Ибельс менее известен, чем некоторые его современники, ...

Художник Эрнесто Гарсия Кабрал работал в стиле арт деко.

Image
  Эрнесто Гарсия Кабрал (1890–1968) был плодовитым мексиканским иллюстратором, карикатуристом и художником, которого часто называли «Эль Чанго» Кабрал. Он считается одним из самых влиятельных визуальных художников в Мексике и Латинской Америке начала XX века.  Творчество Кабрала охватывало различные стили, от ар-деко до экспрессионизма, и он стал особенно известен благодаря смелому использованию цвета, элегантной линии и ритмичным композициям. На протяжении своей карьеры он иллюстрировал более 150 журналов и газет, в том числе Revista de Revistas, Jueves de Excélsior и Revista Mundial, создав тысячи обложек, иллюстраций и политических карикатур. В 1920-х и 1930-х годах стилизованные изображения Кабрала, посвященные моде, кино, кабаре и политике, запечатлели энергию эпохи джаза и постреволюционного культурного возрождения Мексики. Его работы по-прежнему выставляются в галереях и восхищают коллекционеров и искусствоведов по всему миру. Boredom, circa 1920s "¿Quién acaricia?...

Винтажные обложки журнала Popular Science 1920х и ’30х годов.

Image
  Popular Science — это долгое время издаваемый американский журнал, который делает сложные научные и технологические концепции доступными для широкой аудитории. Впервые опубликованный в 1872 году, журнал освещает широкий спектр тем — от революционных изобретений и космических исследований до последних тенденций в области здравоохранения, инженерии и экологии. Благодаря увлекательному, насыщенному визуальными элементами стилю, Popular Science вдохновил поколения любознательных читателей, любителей и новаторов. Журнал известен тем, что разъясняет науку и показывает, как исследования и открытия влияют на повседневную жизнь. На протяжении десятилетий он освещал эволюцию современных технологий — от ранней авиации и атомной энергии до искусственного интеллекта и изменения климата. Сейчас журнал Popular Science доступен как в печатном виде, так и в Интернете и продолжает служить мостом между учеными, технологами и общественностью, прославляя чудо того, как все устроено. Взгляните ни...

Постеры Альфонса Мухи конца 19 века.

Image
  Альфонс Муха (1860–1939) был чешским художником, иллюстратором и графиком, наиболее известным своей определяющей ролью в движении модерн. Его характерный стиль отличается изящными, идеализированными женщинами, струящимися волосами и одеждой, богато украшенными цветочными узорами и сложными декоративными бордюрами. Муха получил широкую известность в 1894 году благодаря плакату, который он создал для пьесы французской актрисы Сары Бернар «Гизмонда». Успех этой работы привел к шестилетнему сотрудничеству с Бернар и помог Мухе завоевать репутацию ведущего графического художника в Париже. Его плакаты, рекламные объявления и декоративные панно стали культовыми образцами эстетики модерна. Несмотря на то, что Муха ассоциировался с модерном, он не считал себя частью этого стилистического движения. Он верил, что искусство должно иметь духовную цель, и стремился через свои работы передать красоту, гармонию и моральные ценности. 

40 юморных обложек журнала Le Rire начала 20 века

Image
  Le Rire был французским сатирическим журналом, впервые изданным в 1894 году. Основанный Феликсом Жювеном, он стал одним из самых популярных и влиятельных юмористических изданий периода Belle Époque во Франции. Название «Le Rire» переводится на английский как «Смех», что отражает его фокус на остроумии, сатире и визуальном юморе. Журнал был известен своими красочными иллюстрациями, карикатурами и комментариями о политике, обществе и культуре. В нем публиковались работы многих известных французских художников и карикатуристов того времени, в том числе Теофиля Стейнлена, Тулуз-Лотрека и Жюля Гранжуана. На своих страницах Le Rire предлагал как острую политическую критику, так и легкомысленные социальные наблюдения, отражая дух Парижа рубежа веков. Le Rire пользовался большой популярностью в конце XIX и начале XX веков, особенно во время дела Дрейфуса, когда он часто публиковал провокационные и острые иллюстрации. Хотя его влияние снизилось в середине XX века, Le Rire остается ...